Жоғары Қазақ гуманитарлық-техникалық колледжі
Высший Казахский гуманитарно-технический колледж

СОЦСЕТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Студентке арналған жолсілтеме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

Казахский гуманитарно технический колледж

 

 

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

 

 

 

Составители

Вайс Д.В. - Заместитель директора по учебной работе

Балтабаева Д.Т.- Заместитель директора по учебно- воспитательной работе

Заицкий Д.С.-  Начальник отдела СМК 

 

 

Представлен и разрешен к публикации на заседании  педагогического совета Казахского гуманитарно технического колледжа.  

Протокол     1  от  28  августа  2018  г.

 

Миссия колледжа

Создание единого целенаправленного процесса обучения и воспитания для подготовки конкурентоспособных и востребованных специалистов.

Видение 

Стать признанным колледжем в Казахстане, оказывающим качественные образовательные услуги в сфере профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов гуманитарно-технического профиля.

Политика

Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов с использованием современных подходов в образовании в соответствии с меняющими требованиями и тенденциями социально-экономического развития страны.

Политика колледжа в области качества. Руководство Колледжа формулирует ясные направления развития и стратегические ориентиры, объединяет своих сотрудников в достижении основных целей и решении задач Колледжа. 

Цели  и задачи в области качества

  1. Повышение качества предоставления образовательных услуг в сфере технического и профессионального образования для обеспечения конкурентоспособности и профессиональной стабильности специалистов.
  2. Расширение перечня технических специальностей колледжа.
  3. Внедрение дуального образования
  4. Обеспечение условий для качественного роста педагогических кадров.
  5. Создание прочных связей с казахстанскими предприятиями и компаниями для эффективного обеспечения трудоустройства выпускников.
  6. Ежегодное улучшение материально-технической базы

 

 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

     Учреждение «Казахский гуманитарно-технический колледж» (КазГТК) является правопреемником Учреждения «Кокшетауский бухгалтерско-экономический колледж» (КБЭК), г.Кокшетау, ул.Капцевича 228, частная форма собственности, справка о государственной регистрации юридического лица от 23 августа 2018 года, государственная лицензия № KZ39LAA00006677 от 14 марта 2016 года  лицензиар Департамент по контролю в сфере образования Акмолинской области, Комитет по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

На основании вышеуказанной лицензии подготовка специалистов в колледже ведется по девяти специальностям на государственном и русском языках на базе 9 и 11 классов:

- 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»

- 0103000 «Физическая культура и спорт»

- 0105000 «Начальное образование»

- 0201000 «Правоведение»;

- 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» ;

- 0514000 «Оценка»

- 0516000 «Финансы» (по отраслям); 

- 0518000 «Учет и аудит» (по отраслям);   

- 1305000 «Информационные системы» (по областям применения)

Подготовка кадров в колледже осуществляется по государственному образовательному заказу и на коммерческой  основе, заключением договора между обучающемся (законным представителем) и колледжем.

В своей работе колледж руководствуется Уставом, утвержденным решением учредителя 23 августа 2018 года.

В 2018 году произошла реорганизация  путем присоединения с Учреждением образования «Кокшетауский автомеханический колледж» к Учреждению  «Казахский гуманитарно-технический колледж». В колледж добавились следующие специальности:

- 1206000 «Организация дорожного движения»;

-1201000 «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта».

Деятельность колледжа основывается на долгосрочном и краткосрочном планировании по совершенствованию структуры, форм и методов управления и учебным процессом. Стратегическим планом в развитие колледжа предусматривается:

  • расширение социального партнерства;
  • развитие кадрового потенциала;
  • улучшение имиджа колледжа;
  • модернизация образовательного процесса и системы управления;
  • укрепление материально-технической базы.

Стратегическая цель стать ведущим учебным заведением в регионе по подготовке специалистов по педагогическим, юридическим, экономическим и техническим  специальностям на основе анализа ключевых проблем, их масштабов, причин и последствий.

Созданы условия для качественного обучения  и совершенствования методики обучения. Имеются 3 учебных корпуса, оснащенные  необходимым техническим оборудованием. Студенты обеспечены учебниками, методической литературой, словарями.

В основе воспитательной работы колледжа лежит повышение качества воспитательного процесса и развитие воспитательной системы колледжа. Данная деятельность регламентируется следующими нормативными актами:

- международными документами в области прав человека:

  1. Всеобщая декларация прав человека (1948);
  2. Конвенция о правах ребенка;

- нормативно-правовыми документами Республики Казахстан:

1) Конституция РК;

2) Закон РК «О правах ребенка в РК»;

3) Закон РК «Об образовании» и т.д.;

- нормативными документами РК в сфере образования:

1) государственная программа развития образования РК на 2011-2020 годы;

2) концепция воспитания в системе непрерывного образования РК;

Воспитательный процесс  строится  на гуманистических и гуманитарных традициях. Их основной принцип: отношение к человеку делает самого человека, проявляется, реализуется и складывается в системе «диалогических» связей между людьми, где формируется уважение как к другому человеку и иной культуре, так и к самому себе и к своей культуре.

Воспитательная работа строится по 7 основным направлениям определенными Концептуальными основами образования (от 22.04.2015г.):

  • воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности.
  • духовно-нравственное воспитание.
  • национальное воспитание.
  • семейное воспитание.
  • трудовое, экономическое и экологическое воспитания.
  • поликультурное и художественно-эстетическое воспитание.
  • интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Большое внимание уделяется воспитанию здорового образа жизни. Под руководством преподавателей физической культуры и спорта решаются задачи организации спортивно - массовой работы среди студентов колледжа. Главными задачами является: физическое совершенствование и формирования физической культуры учащихся. С этой целью в соответствии с учебной программой ведутся спортивные секции по: футболу; волейболу (юноши); волейболу (девушки); баскетболу, шахматы

Союз национальных бизнес-рейтингов признал колледж «Лидером года 2017» и «Лидером года 2018»

 

 

 

Структура колледжа и система его управления

Управление колледжем осуществляется в соответствии с нормативно правовыми актами Республики Казахстан, уставом колледжа и строится на принципе сочетания единоначалия и самоуправления.

В колледже существуют следующие уровни управления:

- административный (директор, вице-президент по административной работе, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по учебно - производственной работе, заместитель  директора по учебно методической работе,  заместитель директора по учебно - воспитательной  работе, заместитель директора по хозяйственной работе, заведующие отделениями, руководители структурных подразделений);

- органы самоуправления  (комитет по делам молодежи);

- коллегиальный орган (педагогический совет, учебно-методический совет)

- непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОСТАВА КОЛЛЕДЖА:

Ф.И.О

Должность

Контактные данные

1

Уразалин Галым Тулегенович

Президент колледжа 

Кабинет № 201

Раб. 50-40-63

Е-mail: kitakokse@mail.ru

2

Шакиржанов Руслан Сейпиевич

Вице-президент по административной работе

Кабинет № 201

Раб. 50-40-63

Е-mail:shakirzhanov69@bk.ru

3

Вайс Денис Викторович

Директор 

Кабинет № 206

Раб. 50-40-63

Е-mail:Denis85vajs@mail.ru

4

Уразалин Марат Тулегенович

Заместитель директора по учебно-методической работе

Кабинет № 207

Раб. 50-40-63

Е-mail: urazalin73@bk7ru

5

Балтабаева Дана Турлубековна

Заместитель директора по воспитательной работе

Кабинет № 111

Раб. 50-40-63

Е-mail:b_dana_t@mail.ru 

6

Шарипова  Эрист Балтабековна

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Кабинет №205

Раб. 50-40-63

Е-mail: shrb1958@mail.ru

7

Апенова Салтанат Маратовна 

И.о.заместитель директора по учебной работе 

Кабинет №203/3

Е-mail: Dostahina-Saltanat@mail.ru

8

Амержанова Шынар Ботиевна

Заведующая отделением общеобразовательных  диспиплин и педагогических специальностей

Кабинет № 208/3

Е-mail:

Amerzhanova1966@mail.ru

9

Уразов Акайдар Мулдаипович

Заведующий отделением 

гуманитарно технических специальностей

Кабинет № 303/1

Е-mail:

Urazov66@bk.ru

10

Анисимова Анастасия Ахмедовна

Председатель ПЦК гума-нитарно экономического цикла

Кабинет № 207/1

Е-mail:wwwcc09@mail.ru

 

11

Калдарбекова Булбул Асылхановна

Председатель ПЦК

педагогических специальностей

Кабинет № 208/3

 Е-mail: b-Kaldarbekova@mail.ru 

 

12

Нургалиева айнаш Кенжебековна

Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин

Кабинет № 208/3

Е-mail: aynash-nurgalieva

13

Калдарбеков Талап Тилипович

Председатель ПЦК технических специальностей

Кабинет № 207/1

Е-mail: talap 76

 

           Педагогический состав колледжа

Количество педагогических работников -  68 человека, из них совместителей - 9 человек и штатных 59 человека.

Доктор PhD- 1 человек

Кандидатов наук 1 человек

Магистров наук 17 человек

Имеют квалификационную категорию: высшая квалификационная категория   

10 человек, первая квалификационная категория  14 человек, вторая квалификационная категория 7 человек. Средний возраст преподавательского  состава составляет 42 года.

ФИО преподавателя

Ученая степень

1

Амержанова Шынар Ботиевна 

Магистр экономики

2

Анисимова Анастасия  Ахмедовна

Магистр экономических наук

3

Анисова Айгерим  Сагындыковна

Магистр педагогических наук

4

Ахметов Алибек Канапиянович

Кандидат исторических наук

5

Вайс Денис Викторович

Магистр экономических наук

6

Виноградова Оксана  Александровна

Магистр педагогических наук

7

Ескендирова Жанагуль Жанбырбаевна 

Магистр экономики и бизнеса

8

Заблоцкая Алена  Владимировна

Магистр педагогических наук

9

Искакова Айнагуль  Амангельдиевна

Магистр экономических наук

10

Мамеева Дарига Муратовна

Магистр экономики

11

Нурмолдин Алмас Балтабаевич

Магистр физики

12

Сагденова Сауле Балгазиновна

Магистр экономических наук

13

Сакупова Гульнар Нискеевна

Магистр экономических наук

14

Уразалин Галым Тулегенович

Доктор PhD, магистр экономических наук

15

Уразалина Кенжегуль Мухтарбековна

Магистр педагогических наук

16

Урумбаева Сауле Кусаиновна

Магистр права

17

Шакиржанов Руслан Сейпиевич

Магистр экономики и бизнеса 

 

 

Квалификационные категории  преподавательского состава на 2019-2020 учебный год

ФИО преподавателя

Дисциплина

Категории

1

Абдуллин Еркинбек Абуханифович

Начальная военная подготовка

Высшая категория

2

Альжанова Ляззат Сабыргельдиевна

Русский язык и литература

Первая категория

3

Амержанова Шынар Ботиевна

Математика 

Первая категория

4

Баркова Елена Петровна 

Физическая культура и спорт

Высшая категория

5

Бегалина Гульнара Еслямбековна

Казахский язык и литература

Первая категория

6

Вайс Денис Викторович

Экономические дисциплины

Первая категория

7

Гордеев Владимир  Павлович

История 

Высшая категория

8

Гуркин Виктор Алексеевич

 

Технические дисциплины

Первая категория

9

Ескендирова Жанагуль  Жанбырбаевна

Иностранный язык

Первая категория

10

Жаканов   Амангельды  Ералиевич

Технические дисциплины

Первая категория

11

Жусупова Марияш Калиевна

Русский язык и литература

Высшая категория

12

Заблоцкая Алена Владимировна

Педагогика 

Первая категория

13

Искакова Айнагуль Амангельдиевна

Экономические дисциплины

Высшая категория

14

Каженова Динара Жангалиевна

Физическая культура и спорт

Первая категория

15

Калдарбеков Талап Тилепович

Физика

Первая категория

16

Калдарбекова Булбул Асылхановна

Педагогика и методика начального обучения

Первая категория

17

Керея Людмила Деомидовна

химия

Высшая категория

18

Мажитханова Мадина Абикановна

Казахский язык и литература

Высшаякатегория

19

Мукушев  Асылхан Карабаевич

История 

Высшая категория

20

Омар Ғәбділмәжіт Елемесұлы

История 

Высшая категория

21

Тюлебаева Оксана Сергеевна  

история

Первая категория

22

Хамзин Асхат  Советович

Физическая культура и спорт

Первая категория

23

Шакиржанов Руслан Сейпиевич

Юридические дисциплины

Первая категория

24

Шарипова  Эрист  Балтабековна

 

Экономические дисциплины

Высшая категория

 

 

Образовательная деятельность

   В настоящее время колледж реализует образовательные программы по 12 специальностям:

 

Код

Специальности

Код

Квалификации

0101000

«Дошкольное воспитание и обучение»

010101 3

Воспитатель дошкольных организаций

0103000

«Физическая культура и спорт»

010302 3

Учитель физической культуры 

0105000

 «Начальное образование»

010501 3

Учитель начального образования

0201000

 «Правоведение»

020102 3

Юрисконсульт

0507000

«Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

050706 3

Супервайзер (начальник смены)

0514000

«Оценка»

051401 3

Техник-оценщик

0516000

«Финансы»

051605 3

Экономист по финансовой работе

0518000

«Учет и аудит»

051803 3

Экономист -бухгалтер 

1305000

 «Информационные системы»

130503 3

Техник

 

1201000

«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» 

120112 3

Техник-механик

 

1201000

«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» 

120111 3

Электр-механик

 

1206000

«Организация дорожного движения»

120602 3

Техник

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 

Организация  учебного  процесса  в  колледже  осуществляется  на основании Государственного  общеобязательного  стандарта образования  РК, типового  учебного  плана, утвержденного  рабочего учебного  плана,  графика учебного процесса,  штатного  расписания, расписания учебных занятий и графика консультаций обучающихся.

Учебный год начинается 1 сентября, заканчивается согласно графика учебного процесса и состоит из двух семестров академического обучения.

       Промежуточная  аттестация  проводится  в  форме контрольной работы, зачета,  экзамена.  Экзамены проводятся в письменном виде или в виде тестирования.

       Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации вносятся в зачетную, контрольную, экзаменационную ведомость.

        В учебном процессе широко применяются современные образовательные и инновационные технологии, используются мультимедийные, компьютерные классы. Как показывает опыт, использование информационных технологий в подготовке специалистов значительно повышает эффективность лекционных и практических занятий. Кроме того внедрение информационных технологий в образовательный процесс позволяет выявить резерв времени, рациональное использование которого в совокупности с усовершенствованием методов и приемов обучения интенсифицирует продвижение обучающегося в развитии его познавательной активности, в формировании навыков самостоятельной работы, также создает условия для повышения объективности контроля знаний обучающихся

 

Учебный распорядок

Учебные  занятия  в  колледже  проводятся  по  расписанию, составленному  на  семестр  согласно  учебным  планам и  вывешивается  не  позднее  чем  за  5  дней. Не  допускается сокращение  продолжительности  каникул  установленных    в  учебных планах и расписаниях.  В  учебном  заведении  общий  порядок    контролирует  дежурный куратор и группа, служба охраны

  На каждую   учебную группу  заводится  журнал теоретического обучения установленной  формы. Журнал хранится в учебном отделе и выдается преподавателю для  занятий в  группах. Во  время  занятий  без  разрешения  администрации  колледжа  строго запрещается направлять обучающихся   на различные мероприятия

Все  виды  учебных  занятий при дневной форме обучения не превышает 36 часов в неделю в период теоретического обучения, при этом в указанный объем не входят занятия по факультативным дисциплинам и консультации

Продолжительность  занятий  в  колледже  -  90  минут с перерывом 10 минут.  О начале  и  окончании  занятия  обучающиеся   извещаются  звонками. Для питания и активного отдыха после 2-х спаренных занятий предусмотрен перерыв длительностью 20 мин. После  начала  занятий  во  всех  учебных  аудиториях  и прилегающих  к ним  кабинетам  должны  быть  обеспечены  тишина  и  порядок, необходимые для нормального введения  занятий.

Староста  избирается  в  начале  учебного  года  из  числа  лидирующих  

обучающихся, пользующихся авторитетом в группе. Староста  учебной  группы  работает  под  руководством  куратора,  заведующей   отделением  и  заместителя  директора  по  учебно-воспитательной работе.

Обязанности старосты учебной группы:

- ежедневно после занятий представлять куратору  информацию о посещаемости обучающихся  группы;

- сообщать обучающимся о внесенных изменениях в расписании занятий;

- контролирует соблюдение графика дежурства группы в колледже и 

выполнением по учебному корпусу своих обязанностей.

 

Порядок приема на обучение

 Прием заявлений лиц на обучение в колледже осуществляется:
  - по образовательным учебным программам технического и профессионального образования, предусматривающим подготовку специалистов среднего звена, на очную форму обучения с 20 июня по 20 августа, на заочную формы обучения с 20 июня по 20 сентября. Заявления от поступающих регистрируются в журналах регистрации приема документов от лиц, поступающих в учебное заведение.

 

Зачисление в состав обучающихся

Зачисление лиц на обучение в организации образования, осуществляется по заявлениям лиц на конкурсной основе.
      Зачисление в состав обучающихся по образовательным учебным программам технического и профессионального образования, предусматривающим подготовку специалистов среднего звена проводится:
      1) на очную форму обучения - с 25 августа по 30 августа;
      2) на заочную форму обучения - с 15 сентября по 30 сентября.

 

 Правила перевода и восстановления обучающихся

        Заявления  обучающихся  очной  и заочной  форм  обучения  о  переводе  и восстановлении  рассматриваются директором колледжа в период  летних  и  зимних  каникул  в  течение  пяти  рабочих  дней  до  начала очередного  академического  периода

       Заявления  обучающихся  заочной формы  обучения  о  переводе  и  восстановлении  рассматриваются директором колледжа  в течение одного месяца,  но не  позже  чем  за пять дней до начала  очередной  экзаменационной  сессии. При  переводе  или  восстановлении  обучающихся  определяется академическая  разница  в дисциплинах рабочих  учебных  планов,  изученных ими за предыдущие академические периоды. Академическая  разница  в  дисциплинах  рабочих  учебных  планов определяется  колледжем  на  основе  перечня  изученных  дисциплин,  их  программ  и  объемов  в  академических  часах  или  справке,  выдаваемой  лицам,  не завершившим образование.  Для  ликвидации  академической  разницы  в  дисциплинах  рабочего учебного плана обучающийся записывается на эти дисциплины, посещает в течение академического периода все виды учебных занятий, сдает все виды текущего контроля, получает допуск к итоговому контролю. Академическая  разница  в  дисциплинах  рабочего  учебного  плана,  не ликвидированная  в  установленный  срок,  в  дальнейшем  учитывается  как академическая задолженность.

Перевод с одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в колледже производится  приказом  директора. Перевод  обучающегося  первого  курса допускается  по  завершению  первого  семестра  по  родственной специальности. Обучающийся,  желающий  перевестись  в  другую  организацию образования, подает письменное заявление в произвольной форме о переводе на имя директора, и получив письменное  согласие  на  перевод,  скрепленное  печатью,  обращается  к  руководителю  интересующей  его  организации  образования.  К  заявлению  о переводе  на  имя  руководителя  принимающей  организации  образования  должна  быть  приложена  копия  и  зачетной  книжки  (или  книжка успеваемости)  обучающегося,  заверенная  подписью  руководителя организации образования, откуда он переводится. При решении вопроса о переводе руководитель организации  образования, принимающий  обучающегося,  издает  приказ  о  его  допуске  к  учебным занятиям, сдаче разницы в учебном плане, направляет письменный запрос в организацию  образования,  где  он  ранее  обучался,  о  пересылке  его  личного дела.

Лица,  обучавшиеся  ранее  в  организациях  образования,  могут восстановиться  в  прежнюю  или  другую  организацию  образования. Обязательным условием восстановления является завершение обучающимся  одного  семестра  и  вопрос  о  восстановлении  рассматривается  только  на  основании  его  личного  заявления. Восстановление  на  первый  курс обучающихся  допускается  по  завершению  первого  семестра  на соответствующую или родственную специальность. Обучающиеся  на  платной  основе,  отчисленные  в  течение  семестра  за неоплату обучения, в случае погашения задолженности по оплате имеют право на восстановление в течение четырех недель с момента отчисления, при  этом организация  образования  восстанавливает  обучающегося  при  предъявлении документа  о  погашении  задолженности  по  оплате,  в  течение  трех  рабочих дней. Восстановление  ранее  обучающихся  в  других  организациях  образования допускается:  при  наличии  соответствующих  учебных  групп  обучения  по курсам  и  специальностям;  при  разнице  учебных  дисциплин,  указанных  в справке,  выдаваемой  лицам,  не  завершившим  обучение  (или  в  зачетной книжке  обучающегося),  с  перечнем  учебных  дисциплин  рабочего  учебного плана, принимающей организации образования  -  не более четырех учебных дисциплин. Разница  в  дисциплинах  и  учебных  часах  рабочего  учебного  плана устанавливается  заместителем  руководителя  организации  образования  по учебной  работе  в  организациях  образования.  Порядок  и  сроки  ликвидации разницы  в  дисциплинах  учебного  плана  утверждается  приказом директора колледжа. При  восстановлении  ранее  обучающихся  в  другую  организацию образования  руководитель  организации  образования,  где  ранее  обучался обучающийся,  на  основании  письменного  запроса  принимающей  стороны пересылает  личное  дело  обучающегося,  при  этом  оставляя  у  себя  копию справки, зачетную книжку и опись пересылаемых документов. Для  восстановления  ранее  обучающийся  подает  заявление  на  имя руководителя  организации  образования,  в  котором  он  изъявляет  желание продолжить  свое  обучение.

 

Обеспечение стипендией

  Государственная стипендия назначается обучающимся по государственному  образовательному заказу, а также переведенным на обучение по государственному образовательному заказу, получившим по результатам экзаменационной сессии или промежуточной аттестации обучающихся эквивалент оценок, соответствующий оценкам «хорошо», «отлично» и выплачивается ежемесячно с первого числа месяца, следующего за экзаменационной сессией или промежуточной аттестацией обучающихся, включительно  до конца месяца, в котором заканчивается семестр.

            Назначение стипендии производится приказом директора колледжа, путем зачисления их сумм на текущий счет

          

Правила отчисления

Процедура  отчисления  обучающихся осуществляется  в  соответствии  с  приказом директора. Причины обучающиеся  отчисления:

-  заявление  обучающегося   на  имя  директора  колледжа,   заполненное   в  виде 

просьбы;

-  за невыполнение условий договора обучающихся  по оплате  обучения;

-   при переходе обучающихся  из одного колледжа в другое учебное заведение;

-  случае  нарушения  порядка  и  кодекса чести обучающегося;

          -  на  основании  решения дисциплинарного совета.

    

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В КОЛЛЕДЖЕ

Итоговая государственная аттестация (далее - ИГА) обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования, «Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125.

ИГА обучающихся включает итоговую аттестацию обучающихся в колледже и оценку уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации.

Результаты итоговой аттестации являются одним и основных показателей учебной работы колледжа.

Для проведения итоговой аттестации приказом директора колледжа  создается государственная аттестационная комиссия.

Анализ результатов итоговой государственной аттестации показывает, что знания, умения, навыки выпускников соответствуют квалификационным требованиям и государ- ственным общеобязательным стандартам образования по всем специальностям.

Структурным подразделением КазГТК, занимающимся трудоустройством выпускников, является отдел практики и трудоустройства, возглавляемый заместителем директора по учебно-производственной работе. Трудоустройство выпускников осуществляется согласно заявкам и ходатайствам организаций.  В план мероприятий по трудоустройству выпускников   включены:

- проведение «Ярмарки вакансий»;

- обновление базы информационной системы «Выпускник»;

- мониторинг  трудоустройства выпускников колледжа.

Проводится работа по связи с выпускниками путем выезда в районы области, посещения организаций, анкетирование и собеседование с работодателями и выпускниками.

Система обратной связи с обучающимися, выпускниками и работодателями осуществляется  путем проведения:

- анкетирования обучающихся, работодателей;

- дней открытых дверей;

- ярмарка вакансий по трудоустройству выпускников с приглашением работодателей;

- отзывов работодателей о выпускниках колледжа.

Функционирование данной системы позволяет повысить эффективность образовательной деятельности колледжа.

Проведение профессиональной практики является обязательным требованием государственных общеобязательных стандартов образования для обеспечения качества подготовки специалистов квалифицированного труда.

Виды, сроки, объем и содержание профессиональной практики определяются стандартами, типовыми и рабочими учебными планами и программами.

Программа профессиональной практики согласовывается с предприятиями (учреждениями, организациями), определенными как базы практик, и утверждается руководителем учебного заведения

Имеются в наличии договора о прохождении практик, заключенные с государственными и негосударственными организациями и учреждениями. При прохождении практики, обучающиеся руководствуются методическими указаниями, разработанными преподавателями ПЦК отдельно по каждой специальности (программы практик) с учетом специфики и профиля направления. Продолжительность профессиональной практики определяется рабочими учебными планами по специальностям.

Программа профессиональной практики по своему содержанию отражает профиль специальности, специфику вида практики, требования профессиональных стандартов и образовательной программы, характер деятельности организации, технологического процесса и объекта практики.

   Программа профессиональной практики периодически обновляется и отражает современные достижения науки и техники, инновационные технологии, применяемые на базе практики.

      Механизм обновления и переутверждения программы профессиональной практики определяется учебным заведением.

Обучающиеся учебных заведений технического и профессионального, послесреднего образования по итогам каждого вида профессиональной практики представляют отчет, который проверяется руководителем практики.

Результаты защиты отчета производственной практики в учебных заведениях технического и профессионального, послесреднего образования оцениваются зачетами с дифференцированными оценками в соответствии с Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 5191 (далее Приказ № 125).

Регулярно проводиться мониторинг удовлетворенности работодателей прохождением профессиональных практик обучающимися  колледжа. В отзывах отмечено, что обучающиеся имеют хорошую теоретическую базу, умеют работать с законодательными и инструктивным материалом, проявляют ответственность, самостоятельность, мобильность, дисциплинированность.

Организация встреч с практическими работниками, анкетирование работодателей так же являются эффективными формами сотрудничества с базами практик. Встречи обучающихся    с    практическими     работниками     по    образовательным    программам  «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта», «Дошкольное обучение», «Начальное образование» стали традиционными.

Основной целью и задачей колледжа является активное содействие трудоустройству выпускников, осуществление мониторинга их профессиональной деятельности и карьерного роста. В этой связи колледж проводит определенную работу по трудоустройству выпускников. К примеру, на основании заключенных договоров в соответствующие органы делается запрос о наличии свободных вакансий. В отдельных случаях организации после успешного прохождения производственной практики приглашают на работу выпускников.

По всем выпускникам формируется банк данных об их распределении, включающий следующую информацию: наименование, адрес организации, в которую распределяется выпускник, а также предполагаемая должность. Мониторинг трудоустройства  осуществляется на основе сбора и анализа подтверждающих справок с места работы

 

        ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА  КазГТК

   Продолжительность рабочего времени административного, педагогического, учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала составляет 40 часов в неделю

   Для сотрудников и преподавателей  установлена пятидневная  рабочая неделя  с 9.00 часов до 18.00 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

  В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на три часа.

Приемные часы директора:

Понедельник: 15.00-17.00

                 Среда:             15.00-17.00

Пятница:         15.00-17.00 

Приемные часы заместителей директора:

Понедельник:  14.00-16.00

Вторник:          14.00-16.00

Среда:               14.00-16.00

Четверг:           14.00-16.00

Пятница:          14.00-16.00

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Оплата за обучение производится каждый месяц до 5 числа текущего месяца на условиях, оговоренных договором (дополнительным соглашением к договору) между обучающимся и колледжем.

Оплату  на  расчетный  счет Казахского гуманитарно-технического колледжа   можно  перевести  через терминалы,  и во всех платежных отделениях Сбербанка.

Реквизиты банка:  

Учреждение образования «Казахский гуманитарно-технический колледж»

Акмолинская область,  г.Кокшетау,ул. Ул.Алтынсарина 19

БИН 031240003544

БИК  KZ78926220119А472000

БИК  НSBKKZKX

Кбе 17 , КПН 190 

Тел: 8(7162) 50-40-63,  факс: 8(7162) 50-40-63

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Большое внимание в  колледже уделяется организации мероприятий, связанных  с формированием здорового образа жизни, реализацией творческого потенциала, изучением национальных  культур и языков.

    Преподаватели специальности 0103000 Физическая культура и спорт участвуют в спортивных соревнованиях совместно с обучающимися и добиваются положительных результатов.

  Обучающиеся, активно участвуют в городской спартакиаде «Сункар» и занимают призовые места.

Среди студентов имеются спортсмены призеры областного, республиканского и мирового масштаба

Многие обучающиеся  участвуют в художественной самодеятельности, проявляя свои таланты в танцах, музыке, пении и театральных постановках

В колледже работают следующие творческие клубы таблица 1:

Таблица 1 «Творческие клубы»

Наименование кружка  

Руководитель  

Место проведения

 

Кружок

1

Домбыра

Бегалина Г.Е.

корпус №3

2

Умелые ручки.

Хван Г.В.

корпус №3

3

Дебатный клуб

Омар Г.Е.

корпус № 2

4

Кружок английского языка.

Ескендирова Ж.Ж.

корпус №3

 

Спортивные секции

1

Волейбол

Хамзин А.С.

спортзал

2

Футбол

Аймаханов Р.Е.

спортзал

3

Теннис

Хамзин А.С.

спортзал

4

Тоғыс қумалақ

Аймаханов Р.Е.

спортзал

5

Робототехника

Калдарбеков Т.Т.

Корпус 3

 

 

 

 

Целями деятельности органов КДМ являются:

- формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции студентов, содействие развитию их социальной зрелости, самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию;

- обеспечение реализации прав на участие обучающихся в управлении МКГЗ, оценке качества образовательного процесса;

- формирование у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества.

  Комитет по делам молодежи осуществляет свою деятельность  по собственному годовому плану,утвержденный директором.При КДМ есть семь секторов,которые отвечают за свое направление деятельности.Председателем КДМ является Насибуллина Амина,студентка 2 курса специальность «Дошкольное воспитание и обучение»,в состав КДМ входит девять студентов.

  1. Молодёжное крыло «Жас Отан» при партии «Нұр Отан».

       МК «Жас Отан»- молодежная политика, продолжающая идеи главы государства Республики Казахстан Н.А. Назарбаева. В Казахском гуманитарно-техническом колледже 1 октября 2017 года было открыто первичное отделение МК «Жас Отан» при партии «Нұр Отан». Руководителем отделения на конференции была избрана Ныгметжан С. путем открытого голосования. Цель открытия отделения увеличение числа сторонников политики Главы государства среди молодежи.

    Первичное отделение в 2017-2018 учебном году состояло из 15 активистов. В 2018-2019 учебном году интерес к данной молодежной организации возрастал среди обучающихся, что на начало 2018-2019 учебного года состав составил 25 активистов молодежного крыла. В 2018-2019 учебном году руководителем отделения МК «Жас Отан»  путем открытого голосования была избрана Куракина А., обучающаяся 2-го курса по специальности «Начальное обучение».  

  Основная деятельность отделения состоит в реализации адресной помощи ветеранам города, выездная помощь в детские дома и приюты, помощь малообеспеченным семьям, участие в городских, областных и республиканских мероприятиях разного формата, организация мероприятий
      Активисты колледжа с полной отдачей помогают людям и участвуют в различных форумах и акциях, принимают активное участие в различных областных и республиканских конкурса.

         В 2018-2019 учебном году планируется расширить состав отделения МК «Жас Отан», увеличить число мероприятий внутри колледжа, городского и областного уровней.

В 2017-2018 учебном году в колледже открыт военно-патриотический поисковый клуб «Көкше-Іздеу»,целью создания клуба,является поиск захоронений наших земляков на территории нашей страны и России.Так в апреле 2018 года была организована поездка в Новгородскую и Санкт-Петербургскую область,в составе руководителя клуба Абдуллина Е.А. и 4 курсантов:Мелешенко М.,Еркенов М.,Рыжих В.,Бортникова А.

            Также в колледже организован антикоррупционный клуб «Саналы ұрпақ» и «Дарынды ұрпақ», в состав которого входит дебатный клуб «Дискуссия»,кружок английского языка и КВН «Жайдарман»

Меры поощрения, льготы и скидки

В колледже предусмотрена система поощрения обучающихся за достижения в учебе и творческой деятельности. За добросовестное отношение к учебе, стремление к самосовершенствованию, активное участие в общественной жизни колледжа установлен следующий механизм стимулирования, согласно «Правилам внутреннего распорядка»: к материальным стимулам относятся скидки в оплате за  обучение, грамоты, общественное признание, денежные поощрения, директорский грант, стипендия. Достижения обучающихся отмечаются в приказах директора, размещаются на вебсайте колледжа

Льготы получают студенты, относящиеся к определенной категории, а именно :по срокам сдачи документов для поступления-10%-15%, учащиеся первой степени родства-10% ,дети, оставшиеся без попечения родителей-50%,при утере кормильца-20%,инвалиды детства и инвалиды 1,2 группы-30%.

В целях повышения качества организации учебного процесса проводится внутренний мониторинг удовлетворенности обучающихся качеством работы колледжа. В рамках мониторинга на плановой основе систематически проводятся: ежегодное анкетирование обучающихся, целевые опросы, оценка обучающимися  педагогической деятельности преподавателей.

В колледже постоянно совершенствуется механизм конструктивного взаимодей- ствия органов студенческого самоуправления с администрацией колледжа через участие представителей студенческого самоуправления в деятельности совещательных  органов, при подготовке документов, касающихся стратегически важных для колледжа решений, проблем студенческой жизни.

Работа по получению обратной связи от обучающихся и улучшению условий для личностного развития, воспитания и консультирования обучающихся в колледже проводится регулярно и носит системный характер. В соответствии с планом мероприятий и на основании анкетирования обучающихся в колледже регулярно оцениваются службы поддержки обучающихся. Это телефон доверия 111,сайт колледжа.

 

    КОДЕКС  ЧЕСТИ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ                      

          Мы, студенты Казахского гуманитарно-технического колледжа, руководствуясь общепризнанными нравственными ценностями и признавая миссию колледжа, считаем обязанностью соблюдение правил деловой и общей этики, тем самым совершенствуя свой личностный и профессиональный уровень. Намерены развивать корпоративный дух колледжа в целях создания оптимальных условий для получения знаний и формирования активной жизненной позиции.

          Настоящий Кодекс призван регулировать этические основы поведения студентов колледжа.

1.Стремиться стать достойным гражданином Республики Казахстан, профессионалом в избранной специальности, развивать в себе лучшие качества творческой личности.

 2. Соблюдать действующее законодательство Республики Казахстан и Устав учебного заведения

3. Соблюдать академическую честность, то есть придерживаться принципа честности в обучении.

 4. Развивать корпоративную культуру студенческого сообщества.

5. Сохранять имидж учебного заведения, ценить и уважать его традиции.

 6. Соблюдать правила делового этикета.

 7. Соблюдать дресс-код внешний вид должен соответствовать этическим нормам.

 8. Не допускать проявления дискриминации по половому, национальному или религиозному признаку.

 9. Добросовестно относиться к обучению и всем формам контроля знаний, считая недопустимыми нечестность и небрежность в процессе обучения.

 10. Пропагандировать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

 11. Заботиться о сохранности имущества колледжа.

 

   ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ

          В настоящее время библиотека колледжа располагает 2 читальными залами, 1 электронным залом, 1 книгохранилищем. Читальные залы и залы электронных ресурсов располагают 60 посадочными местами, площадь библиотеки составляет 218,2 кв.м.

Колледж обладает достаточными материально-техническими, информационными и библиотечными ресурсами, используемыми для организации процесса обучения и воспитания студентов.

Наличие и уровень материально-технической базы колледжа находится в процессе постоянного обновления и необходимости увеличения

Общий книжный фонд библиотеки составляет  25300 единиц, из них учебная, учебно-методическая литература .

           Книжный фонд колледжа формируется совместно с преподавательским составом на основе образовательных программ и с учетом контингента обучающихся

 

   Общие правила пользования библиотекой:

 Данное положение разработано в соответствии с примерными правилами пользования библиотекой Министерства образования РК, в соответствии с Приказом Министерства образования РК 827 от 17 августа 2000 г.

 Правила регламентируют организацию обслуживания пользователей библиотеки  Казахского гуманитарно-технического колледжа (далее библиотека колледжа), права и обязанности библиотеки и пользователя.

  Библиотека колледжа  организует общественное пользование библиотечными фондами и информационными ресурсами, находящимися в ее распоряжении.

 Библиотека колледжа призвана обеспечить эффективное использование информационных ресурсов и библиотечных фондов в целях образовательного, экономического, социального и духовного развития  учащихся и сотрудников колледжа.

 Право пользования библиотекой колледжа  имеют  учащиеся колледжа, преподаватели и сотрудники колледжа, а также абитуриенты.

   Пользование библиотекой бесплатное.            

 Библиотека колледжа организует выдачу  во временное пользование книг, газет, журналов, и других документов, имеющихся в библиотеке.        

 Не подлежит выдаче на дом последний или единственный экземпляр.

  Запись в библиотеку производится по предоставлению документа, удостоверяющего принадлежность пользователя к колледжу: для учащихся зачетная книжка, для преподавателей и сотрудников колледжа - удостоверение личности или паспорт.

  При записи в библиотеку на пользователя заполняется читательский формуляр. Пользователь знакомится с правилами библиотеки и подтверждает обязательство их выполнения своей подписью в читательском формуляре.

 В конце учебного года все пользователи библиотеки обязаны сдавать все имеющиеся у них издания. В противном случае в следующем учебном году, пользователи, не сдавшие литературу обслуживаться не будут до полного погашения долга перед библиотекой.

  При выбытии из колледжа пользователь обязан сдать все числящиеся за ним издания, или, в случаи утери, заменить их на равноценные издания.

Пользователь обязан при получении изданий  тщательно просматривать их, и сообщать библиотекарю обо всех имеющихся дефектах.

           В противном случае, пользователь несет полную ответственность за издание, так как пользовался изданием последний. За утрату книг или иных материалов из фонда библиотеки колледжа или причинения им невосполнимого ущерба несовершеннолетними читателями ответственность несут их родители, или лица заменяющие их. Пользователь, ответственный за утрату или порчу изданий, заменяет их такими же изданиями, или изданиями, признанными библиотекой равноценными, а при невозможности замены возмещает их реальную рыночную стоимость на момент замены.

Права и обязанности читателя

  Бесплатно пользоваться основными видами библиотечно-информационных услуг, предоставляемых библиотекой колледжа.

    Беспрепятственно посещать библиотеку согласно режиму ее работы.

   Получать во временное пользование произведения печати, пользоваться информационными и электронными услугами имеющихся в  библиотеке колледжа.

  Пользоваться справочнобиблиографическим и информационным обслуживанием и другими видами библиотечных услуг, оказываемых библиотекой колледжа.

  Принимать участие в мероприятиях, проводимых библиотекой. Получать в любом отделе обслуживания библиотеки информацию о наличии в библиотеке конкретного документа  или издания.

 

Читателю не разрешается:

- Посещать библиотеку в верхней одежде;

- Входить в читальные залы с сумками;

- Нарушать тишину и порядок в помещениях библиотеки;

- Выносить из библиотеки книги, не расписавшись за них;

- Портить библиотечные издания (делать в них пометки, подчеркивать, вырывать листы, сгибать корешки и т.д.);

- Вынимать карточки из картотек и каталогов;

        

Библиотека имеет право:

  Библиотека колледжа  имеет право:

           Самостоятельно определять содержание и формы деятельности в соответствии с целями и задачами.

  Разрабатывать Правила пользования библиотекой.

  Принимать меры по возмещению и компенсации ущерба, нанесённого пользователем библиотеке.

   Определять условия выдачи произведений печати и других информационных документов и материалов из фондов библиотеки колледжа.

 Не выдавать на дом единственные экземпляры справочных, редких и ценных книг, а так же изданий, полученных во временное пользование из других структурных библиотек. Эти издания предоставляются пользователям для работы  только в читальном зале библиотеки колледжа.

Осуществлять постоянный контроль за возвращением в фонд библиотеки колледжа выданных книг.

 

      Библиотека обязана:

       Библиотека колледжа обязана предоставлять свободный доступ к любой информации для пользователя библиотеки, оказывать помощь в выборе литературы, работе с документами с помощью консультаций, знакомить с системой работы со справочно библиографическим  аппаратом на твёрдых и электронных носителях, существующих в библиотеке колледжа.

 Предоставлять комфортные условия каждому пользователю и читателю библиотеки для полноценной работы на абонементе и в читальном зале.

 Осуществлять учет,  хранение и использование изданий, находящихся в фонде библиотеки в установленном законодательством порядке, обеспечивать их сохранность, рациональное использование. 

  Популяризировать свои фонды и предоставляемые услуги, развивать и поощрять интерес к книгам, принимать меры по привлечению новых пользователей в библиотеку колледжа.

  Изучать и наиболее полно удовлетворять запросы пользователей.

 Осуществлять учет и хранение, использование находящихся в фонде изданий в соответствии с установленными правилами.

Нести ответственность за сохранность своих фондов, следить за своевременным возвращением книг выданных пользователям, производить очередную выдачу книг пользователю на дом, только после получения от него ранее выданных книг, срок пользования которыми истек.

Не допускать ограничения доступа пользователя к документам имеющимся в фонде библиотеки колледжа.

 При записи читателя в библиотеку ознакомить его в установленном порядке с настоящими Правилами.

 
Жаңартылған күні: 14.03.2020 22:53
Құрылған күні: 25.04.2020 00:47

Текст